RU EN
Телефоны:
+7 (812) 337-61-77
+7 (812) 337-61-85
Адрес:
195009, г. Санкт-Петербург,
Свердловская наб., д.4, лит.А
Поиск по сайту:
Бизнес-цитатник
Главная » Инвестиционный консалтинг и управление проектами » Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований

Специалисты нашей компании готовы провести масштабное изучение всей бизнес-среды проекта, структуры рынка, конкурентного окружения, макроэкономических тенденций и других факторов, от которых зависит ситуация на рынке.

Маркетинговое исследование рынка включает в себя:

  • исследование сегментов рынка - объема, структуры и основных характеристик рынка, тенденций развития, ценообразующих факторов, особенностей отдельных сегментов рынка;
  • исследование конкурентов - занятые и свободные ниши рынка, сильные и слабые стороны компаний-конкурентов;
  • исследование потребителей рынка - уровня и объема спроса, портрета потенциального потребителя, анализ потребительских предпочтений, основные факторы, формирующие спрос;

Результатами маркетингового исследования рынка являются идеи возможных вариантов развития проекта, рекомендации по стратегии продвижения, позиционированию, ценообразованию и продаже проекта.

В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований мы используем информацию из открытых источников (СМИ, информационные базы), данные государственной и ведомственной статистики, таможенной государственной службы, данные, полученные в ходе опросов населения и организаций.

Результаты маркетингового исследования, проведенного для подготовки бизнес-плана, могут быть предоставлены отдельно.

© 2011 Инвестмент
195009, г. Санкт-Петербург,
Свердловская наб., д.4, лит.А
+7 (812) 337-61-77
+7 (812) 337-61-85